Евросело
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Дороги и пробки!

Участников: 2

Перейти вниз

Дороги и пробки! Empty Дороги и пробки!

Сообщение  140 - Андрей и Надежда Пт Апр 22, 2011 10:02 am

Всем привет! Такая тема была бы актуальна внутри Общих вопросов относящихся к обоим поселкам, т.к. ездить нам всем преимущественно одинаковыми маршрутами. Если модератор согласится со мной, то можно перенести ее отдельно в Общие вопросы.

Предлагаю здесь делится инфой про пробки (чтобы кто знает, например, писал где, в какое время и насколько серьезные пробки бывают) и дороги. Почему дороги - поясню. Планируется постройка ЦКАД и целого ряда платных дорог. И я нашел такую инфу про Киевку.

Информация следующая:
Автодор тем временем объявил конкурс на реконструкцию Киевки от 37 до 172 км, с последующей эксплуатацией на платной основе.
Техпараметры:
Категория автомобильной дороги - I-а*
Порядок использования автомобильной дороги, Класс автомобильной дороги - платная автомагистраль
Строительная длина, км - 142*
Расчетная скорость, км/ч - 140*
Число полос движения, шт. - 4*
Ширина земляного полотна, м - 28,5*
Ширина проезжей части, м - 2 х 7,5*
Ширина обочин, м - 3,75
Ширина центральной разделительной полосы, м - 6,0*
Тип дорожной одежды - капитальный
Вид покрытия - определить проектом
Расчетные нагрузки:
– для расчета мостовых сооружений и труб - А14, Н14
– для расчета дорожной одежды - 115 кН
Освещение на автодороге, мостах/путепроводах (есть/нет) - есть
Ограждение на автодороге, мостах/путепроводах (металл/ж.б.) - металлическое*
Длина и схема мостов/путепроводов - определить проектом
Габариты мостов/путепроводов - 2(Г-11,5)*
Ширина служебных проходов на мостах/путепроводах - 0,75*

* - параметр, требующий уточнения при разработке проектной документации.

По срокам как-то так:
Срок сдачи проекта заказчику с положительным заключением ФГУ «Главгосэкспертиза России»:
1 этап строительства – км 37 – км 51 — январь 2012 год;
2 этап строительства – км 51 – км 95 — январь 2013 год;
3 этап строительства – км 95 – км 107 — декабрь 2014 год;
4 этап строительства – км 107 – км 173 — январь 2015 год.

"На первом этапе (2010 - 2015 годы) планируется осуществить:
размещение системы взимания платы на реконструированном участке км 37 - км 51 в Московской области;
реконструкцию (включая проведение инженерных изысканий, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков протяженностью 122 км в Московской и Калужской областях, в том числе участка км 51 - км 80 (до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой) и участка км 80 - км 173 с организацией их последующей эксплуатации на платной основе;
проектирование инженерных изысканий, разработку проектной документации и проведение ее государственной экспертизы) участков протяженностью 122 км в Московской и Калужской областях, в том числе участка км 51 - км 80 (до пересечения с Центральной кольцевой автомобильной дорогой) и участка км 80 - км 173 с организацией их последующей эксплуатации на платной основе.
проектирование остальных участков автомобильной дороги (по участку км 311 - км 490 проектирование планируется полностью завершить в 2017 году).
На втором этапе (2016 - 2020 годы) планируется осуществить реконструкцию участка км 173 - км 311 в Калужской области с последующей организацией его эксплуатации на платной основе и участка км 311 - км 490 в Брянской области общей протяженностью 217 км."[/i]
Ссылка на тему:
http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20549&st=460

Пока, для Приозерья это только плюс, т.к. данных что проектируемая дорога как-то приблизится к нашему "заповеднику", нарушив тем самым экологию и красоту места, нет.
Более того, при наличии платной дороги и бесплатного дублера, дорога в Приозерье должна стать еще приятнее и удобнее для всех нас. Кто не хочет тратить деньги сможет доехать по бесплатке, которая вероятно не сильно загрузится. Кто хочет побыстрее на природу, по платной, с ветерком (думаю, можно будет легко за час добраться!). Так что, вероятно, наш «загород» станет к нам еще ближе, не смотря на км!

Относительно наших сотоварищей по Евроселу и ЦКАД - тут двоякое ощущение: для одних может это и плюс, для других минус. У них тоже есть перспектива «убыстриться», но какая-то очень близкая.
Я про ЦКАД нашел след.инфу (Отвечал человек, у которого на руках проектная документация ЦКАД).
«Вопрос:
Добрый день, Владислав!
Если найдете время, то расскажите про судьбу СНТ "Новинское" в Наро-Фоминском районе, что между д. Детенково и д. Новинское/д. Литвиново.
Судя по картам прямо там и пройдет или же совсем рядом, что даже еще хуже, видимо. (
Вот ссылка:
http://n.maps.yandex.ru/-/CBQAfSk9
Объект- СНТ "Новинское"- прямо по центру!
Спасибо заранее! Извините за беспокойство!
Ответ:
http://maps.yandex.ru/?um=J3f4u6WEGrzv2fTh...amp;l=sat%2Cskl как то так, выходит что совсем рядом, но если ваш участок в северной части, жить можно.»

Вот, как-то так! Кто так же владеет инфой по этой теме, пишите.
Андрей.

140 - Андрей и Надежда

Сообщения : 24
Дата регистрации : 2011-04-18
Откуда : Москва (ЗАО)

Вернуться к началу Перейти вниз

Дороги и пробки! Empty Re: Дороги и пробки!

Сообщение  Петр (340 участок) Сб Апр 23, 2011 11:20 pm

Огромное спасибо, за пополнение эксклюзивной информацией нашего форума, прочитал с интересом, буду следить!
Петр (340 участок)
Петр (340 участок)
Admin

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2010-06-15
Возраст : 48
Откуда : Москва

https://euroselo.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения